Agel Company
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
 
Понедельник, 13.05.2024, 08:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Лидеры [5]
Наш опрос
В какой компании вы сейчас ведёте бизнесс?
Всего ответов: 139
Главная » Статьи » Лидеры

Ренди Гейдж

Добрый день
.
Меня зовут Рэнди Гейдж и сегодня мы поговорим о двух вопросах, наиболее чаcто задаваемых мне за последние дни.
Первый вопрос это, конечно, «Почему я решил вернуться в бизнес?», и вопрос номер два «Почему из всех компаний, в которые ты мог бы вступить, ты принял решение войти в Agel?».
Давайте начнем с первого вопроса. Почему я решил вернуться в бизнес? Ну, что бы быть честным, я никогда не отходил от сетевого бизнеса. Действительно, 5 лет тому назад я работал дистрибьютором и развивал сеть, я был доволен своей жизнью, мои чеки увеличивались, в моей структуре росло все больше лидеров, все было просто замечательно, но знаете что произошло? Компания где я был вышла из бизнеса. Это был еще один случай нехватки инвестиций, преследующий сетевые компании все время.
Поэтому я покинул этот бизнес – у меня просто не было выбора. Итак, это случилось 5 лет тому назад, но я все еще оказывал консультационные услуги в этой сфере, проводил семинары, писал книги. И получалось так, что я работал вместе с самыми ведущими лидерами с индустрии сетевого маркетинга на основе консалтинга. И я могу сказать Вам следующее: я создал больше млм-миллионеров и млм-мультимиллионером, чем кто либо из живущих сейчас.
И я рассматривал компанию за компанией, компанию за компанией.
Я тренировал лидеров ведущих мировых компаний. Я растил первые десятки и двадцатки самых больших чеков этих компаний.
Но знаете, что при этом происходило?
За эти 5 лет я создал множество миллионеров, но я не создал нового остаточного дохода для самого себя. Итак, если Вы знаете что-либо обо мне, то понимаете, что с моей стороны это выглядело просто как преступление перед нацией.
И вот, два года тому назад будучи разочарованным, с этой точки зрения, своей деятельностью, я начал присматриваться «Окей, где же млм-программа для меня самого?». Где программа, которую в которой я мог бы строить свой бизнес как дистрибьютор? Дайте мне «вернуться в игру», что бы спонсировать людей лично, учить их, тренировать их, помогать им расти вместе с их сетью – это ведь именно что, что я так люблю делать.
И я присматривался 2 года. Я рассматривал компанию за компанией, компанию за компанией. И знаете что? Я не нашел ни одной, куда я был бы готов вступить.
Я нашел, что в некоторых мне нравился продукт, но план вознаграждения был неудачным. В других я пробовал продукты, но они ухудшали моё самочувствие. В других меня не устраивал менеджмент. Или у них не было достаточно надежных инвестиций.
И, кроме того, я смотрел на каждую компанию с той точки зрения, что я хотел создать в ней для себя именно богатство! Не просто доход – у меня есть доход… Я мультимиллионер, окей? Мне не нужно приходить в бизнес снова, что бы иметь пару другую десятков тысяч долларов в месяц.
Я хочу создать в ней действительно машину для денежного потока, для остаточного дохода. Другими словами - потрясающе большое богатство.
Поэтому компания, которую я искал, должна была быть компанией с миллиардными оборотами.
Итак, снова и снова, я рассматривал ту или иную компанию и нигде я не мог найти все необходимые мне факторы. Так прошло два года!
Причем последние шесть месяцев я с особой серьезностью и настойчивостью просматривал разнообразные материалы, обзоры, видео и т.д., и вот однажды я заговорил об этом с Эриком Уорри, мы оба с ним входим в один и тот же клуб спикеров.
Я сказал ему «В это трудно поверить, но вот я ищу программу, которую я сам мог бы строить и за два года я не нашел ни одной!»
На что он ответил мне – «Я сам сейчас делаю тоже самое.»
«Но подожди» - говорю я ему – «Ты ведь председатель правления одной из медиа - компаний, делающей огромный оборот, зачем тебе весь этот сетевой бизнес опять?»
На что он ответил мне «Рэнди , все те деньги что я делаю, даже на посту председателя правления , не приносят мне столько, сколько я смог бы заработать вернувшись в бизнес как дистрибьютор. И у меня сейчас есть компания в Юте, куда я вложил свои деньги, нанял специалистов для исследования этого вопроса – поиска подходящей компании.»
Тогда я сказал Эрику, что бы как только он найдет что то интересное, он связался со мной, и я тут же вылечу следующим самолетом, что бы изучить все более глубоко лично.
И вот однажды он позвонил мне, в 7 утра я уже был в самолете, и пока я летел первое с чего я начал это с ручкой в руках начал изучать маркетинг план.
И это была та точка, когда я действительно понял механизм кумулятивного вознаграждения. И это привело меня в восхищение.
Потом я встретился с Гленом Дженсоном, я встретился с Крэгом Брэдли, с председателем правления, с директором по развитию международного бизнеса, с ответственными за развитие конкретных стран, например Японии и т.д.,
И я видел – это то, что надо…
Мне понравилась история продукта.
Всё было очень стабильно со всех сторон.
Так я увидел следующую компанию-милиардер.
И вот здесь я хотел бы добавить нечто очень важное для понимания – если бы хотите создать именно богатство.
Существует четыре категорий компаний где вы можете работать:
первое – это всяческие компании, торгующие только авиабилетами, телефонными, туристическими и бензиновыми карточками, близкие к пирамидам даже при поверхностном ознакомлении и потому мы их не рассматриваем. Мы просто не можем всерьез уделять внимание этому. Так что просто выкидываем этот хлам в окно.
Второй тип компаний – это Большие Парни – компании старой школы, такие как Амвэй, НуСкин, Шэкли.. И знаете что? Это хорошие компании, цельные, сложившиеся, там прекрасные люди, они были есть и будут я полагаю. Я ничего плохого не могу сказать об этих компаниях.
Но, конечно, я не подключусь к ним лично. Почему? Потому, что я думаю, что в повзрослевших компаниях типа этих, вы можете создать доход, но Вы уже не можете создать по настоящему большое богатство. Я полагаю, что если бы сейчас кто-то из нынешних топ дистрибьюторов пришел в НуСкин сегодня он бы легко мог тут же заработать чек в пару тысяч долларов. Я имею в виду, что можно прийти в компанию из этой категории, хорошо поработать там и сделать чек в 5 -10 тысяч долларов, и это реально. Но это совсем не то, что искал для себя я.
Теперь категория номер три – это компании, которые стабильно существуют 10 -15 лет, но они никогда уже не станут по настоящему большими. Почему, по какой причине? Да, понятно, у них есть хорошие дистрибьюторы, которые говорят «да, нам хорошо и мы развиваемся экспоненциально!». Но правда состоит в том, что этого не происходит. Почему? Потому что если бы это было возможно, это бы уже произошло ранее. Компания не может находиться на рынке 10-15 лет и продолжать экспоненциальный рост. Этого не случается. Существует миллион причин, почему этого не происходит: может быть продукт уже не привлекает столько внимания , может быть маркетинг план не так хорош, или не так силен менеджмент или, даже, неправильный продукт и не в то время. Это только всего несколько причин, почему это может быть так. И я не пойду в компанию этого третьего типа, потому что там нет пути к созданию богатства.
И четвертый тип компании – это новая компания, это компания на старте, которая на этот момент испытывает экспоненциальный рост. И которая, может стать новой миллиардной компанией. Но никто не может быть уверен в этом, никто не гарантирует этого. И если вы посмотрите поближе, то чаще всего вы можете видеть мертворожденные компании, явно неудачные компании, которые, даже если и испытывают экспоненциальный рост, очень быстро прекращают своё существование.
Что бы определить вероятность успеха новой компании, существует несколько факторов. Это как раз те факторы, который я икал в Agel, и которые я там нашел.
И тут есть смысл спросить как такие парни как Рэнди Шрёдер, как Эрик Уорри, как я наконец, как эти люди, все мультимиллионеры, все, независимо друг от друга, нашли путь в одну и туже компанию, и решили что именно она будет следующей миллиардной компанией.
Это в самом деле серьезно.
И первое, на что я бы обратил Ваше внимание – это менеджмент. Кто эти люди на вершине? Хорошие ли это люди? Они знают, что они делают? Они делали это успешно до этого? Есть ли у них опыт запуска компаний? И если вы посмотрите на Глена Йенсена, как он запускал службу поддержки потребителей в НуСкин, как он работал с Энрич, как он открывал рынки Азии и России, запускал Синерджи, как он вывел компанию в список 500 самых доходных компаний – вы увидите настоящего профессионала, обладающего виденьем как стартовать компании.
И первое что он сделал, это телефонный звонок Крэгу Брэдли, который конечно бежит и вкладывает сотни миллионов долларов. И если вы посмотрите на остальной персонал, вы увидите, что в Agel уже на этапе создания собралась сильная, профессиональная команда, с 10-15 летним опытом успешной работы в этой сфере.
Второе, о чем мы говорим сразу, особенно на старте, это инвестиции. Есть ли у них деньги, что бы действительно осуществить задуманное? Есть ли у них деньги, что бы перенести компанию через проблемы, если они возникнут? Если у них деньги что бы инвестировать их, если что то пойдет не так в первые год?
В Agel понимают этот вопрос, и они нашли для себя партнера в области венчурного капитала, и эта фирма, специализируется именно на запуске проектов, основанных на передовых технологиях.
И чтобы вы представляли о чем идет речь, я должен сказать, что основатель этой компании – это человек , который когда то основав маленькую частную фирму, разработавшую программное обеспечение «Word Perfect» и продал ее более чем за 1,6 миллиард долларов фирме Novell. И основал на эти деньги предприятие венчурного капитала.
Поэтому Agel может получить любые деньги которые ему нужны. Мы можем позволить себе плохую доходность в первом квартале, во втором квартале, даже в течении года. Хотя, конечно, мы не делаем этого, потому что в конечном итоге деньги – это то ради чего мы работаем. И, тем не менее, мы могли бы пережить даже такие проблемы, так как у нас нет проблем с инвестициями.
Третья – это потрясающая история продукта. У нас есть «горячий» продукт с потрясающей и простой концепцией. И люди купят его. Потому что здесь людям не нужны результаты 10 лет клинических испытаний, отчеты кучи исследователей и набор из 5 ДВД дисков с выступлениями докторов. Потому что у нас есть простая концепция суспензиального геля, где сохранены в живом виде все необходимые витамины, минералы и т.д. , которые быстро усвоятся и напитают их организм. Поэтому люди купят его.
И конечно, еще одна вещь – это спрос на рынке. Подумайте – какое огромное количество детей не хотят есть капсулы, как много пожилых людей не хотят глотать капсулы, какому огромному количество людей вообще не нравятся все эти капсулы, таблетки и пилюли в шоколаде. Это же огромный рынок. И сейчас Agel благодаря своим исследованиям является лидером на этом рынке со своей абсолютно новой продуктовой категорией.
И если это действительно важно для нас, если вы хотите иметь серьезный бизнес, то вы должны понимать, что есть очень простое правило на этом рынке. И это правило: если создана новая продуктовая категория – создан удачный бизнес.
Пример: как давно существуют чемоданы? Как давно существуют колеса? Но вот кто-то придумал соединить чемодан и колесики и появился чемодан на колесиках. Так родилась многомиллионная индустрия. Зайдите в любой аэропорт и вы это увидите.
Новые продуктовые категории делают людей богатыми.
И технология суспензиального геля – это как раз новая продуктовая категория, и это категория станет многомиллиардным бизнесом.
Итак, у нас есть менеджмент, у нас есть деньги, и у нас есть продукт.
Что еще важно? Ваше бизнес-предложение, ваша система преумножения усилий.
Agel открылся сразу в 12 странах мира. Такого еще никогда не было в истории сетевого маркетинга. Ни одна компания еще не открывала столько стран сразу. Почему? У них не было такого менеджмента и таких инвестиций.
Для Вас же, как дистрибьютора это означает, что когда вы ложитесь спать на одной стороне земного шара, Ваши дистрибьюторы на другой стороне начинают работать и это приносит Вам деньги.
Итак, имея бизнес в эти 12 странах, вы можете иметь бизнес в 24 часовых поясах, или проще – вы можете делать деньги даже когда спите.
И то важное, к чему мы должны были подойти рано или поздно – это компенсационный план Agel.
Это так называемый квадра-план, в котором собраны лучшие идеи из 4 наиболее успешных маркетинг планов за последние 15 лет. Были взяты все лучшие моменты и отброшено все худшее, что их сопровождало.
И самое главное, что в нем есть – кумулятивная премия.
Это нововведениеAgel, ни одна другая компания не делала ничего подобного ранее. И я верю, что это создаст список самых больших чеков за историю сетевого маркетинга.
Если вы понимаете что либо относительно планов вознаграждений, тем более если вы когда либо были в этом бизнесе до этого, например, в компаниях где используется планы с «отрывом», или в бинарных, где ваши объемы обнуляются чуть ли не каждую неделю, или люди подписываются по 72 раза, если вы были в «унилэвэл» или матричных программах, где большая часть Вашей организации лежит за пределами Вашей возможности получения с неё вознаграждения.
Тогда вы действительно будете восхищены, когда вы увидите этот маркетинг Добрый день .

Меня зовут Рэнди Гейдж и сегодня мы поговорим о двух вопросах, наиболее чаcто задаваемых мне за последние дни.

Первый вопрос это, конечно, «Почему я решил вернуться в бизнес?», и вопрос номер два «Почему из всех компаний, в которые ты мог бы вступить, ты принял решение войти в Agel?».

Давайте начнем с первого вопроса. Почему я решил вернуться в бизнес? Ну, что бы быть честным, я никогда не отходил от сетевого бизнеса. Действительно, 5 лет тому назад я работал дистрибьютором и развивал сеть, я был доволен своей жизнью, мои чеки увеличивались, в моей структуре росло все больше лидеров, все было просто замечательно, но знаете что произошло? Компания где я был вышла из бизнеса. Это был еще один случай нехватки инвестиций, преследующий сетевые компании все время.

Поэтому я покинул этот бизнес – у меня просто не было выбора. Итак, это случилось 5 лет тому назад, но я все еще оказывал консультационные услуги в этой сфере, проводил семинары, писал книги. И получалось так, что я работал вместе с самыми ведущими лидерами с индустрии сетевого маркетинга на основе консалтинга. И я могу сказать Вам следующее: я создал больше млм-миллионеров и млм-мультимиллионером, чем кто либо из живущих сейчас.

И я рассматривал компанию за компанией, компанию за компанией.

Я тренировал лидеров ведущих мировых компаний. Я растил первые десятки и двадцатки самых больших чеков этих компаний.

Но знаете, что при этом происходило?

За эти 5 лет я создал множество миллионеров, но я не создал нового остаточного дохода для самого себя. Итак, если Вы знаете что-либо обо мне, то понимаете, что с моей стороны это выглядело просто как преступление перед нацией.

И вот, два года тому назад будучи разочарованным, с этой точки зрения, своей деятельностью, я начал присматриваться «Окей, где же млм-программа для меня самого?». Где программа, которую в которой я мог бы строить свой бизнес как дистрибьютор? Дайте мне «вернуться в игру», что бы спонсировать людей лично, учить их, тренировать их, помогать им расти вместе с их сетью – это ведь именно что, что я так люблю делать.

И я присматривался 2 года. Я рассматривал компанию за компанией, компанию за компанией. И знаете что? Я не нашел ни одной, куда я был бы готов вступить.

Я нашел, что в некоторых мне нравился продукт, но план вознаграждения был неудачным. В других я пробовал продукты, но они ухудшали моё самочувствие. В других меня не устраивал менеджмент. Или у них не было достаточно надежных инвестиций.

И, кроме того, я смотрел на каждую компанию с той точки зрения, что я хотел создать в ней для себя именно богатство! Не просто доход – у меня есть доход… Я мультимиллионер, окей? Мне не нужно приходить в бизнес снова, что бы иметь пару другую десятков тысяч долларов в месяц.

Я хочу создать в ней действительно машину для денежного потока, для остаточного дохода. Другими словами - потрясающе большое богатство.

Поэтому компания, которую я искал, должна была быть компанией с миллиардными оборотами.

Итак, снова и снова, я рассматривал ту или иную компанию и нигде я не мог найти все необходимые мне факторы. Так прошло два года!

Причем последние шесть месяцев я с особой серьезностью и настойчивостью просматривал разнообразные материалы, обзоры, видео и т.д., и вот однажды я заговорил об этом с Эриком Уорри, мы оба с ним входим в один и тот же клуб спикеров.

Я сказал ему «В это трудно поверить, но вот я ищу программу, которую я сам мог бы строить и за два года я не нашел ни одной!»

На что он ответил мне – «Я сам сейчас делаю тоже самое.»

«Но подожди» - говорю я ему – «Ты ведь председатель правления одной из медиа - компаний, делающей огромный оборот, зачем тебе весь этот сетевой бизнес опять?»

На что он ответил мне «Рэнди , все те деньги что я делаю, даже на посту председателя правления , не приносят мне столько, сколько я смог бы заработать вернувшись в бизнес как дистрибьютор. И у меня сейчас есть компания в Юте, куда я вложил свои деньги, нанял специалистов для исследования этого вопроса – поиска подходящей компании.»

Тогда я сказал Эрику, что бы как только он найдет что то интересное, он связался со мной, и я тут же вылечу следующим самолетом, что бы изучить все более глубоко лично.

И вот однажды он позвонил мне, в 7 утра я уже был в самолете, и пока я летел первое с чего я начал это с ручкой в руках начал изучать маркетинг план.

И это была та точка, когда я действительно понял механизм кумулятивного вознаграждения. И это привело меня в восхищение.

Потом я встретился с Гленом Дженсоном, я встретился с Крэгом Брэдли, с председателем правления, с директором по развитию международного бизнеса, с ответственными за развитие конкретных стран, например Японии и т.д.,

И я видел – это то, что надо…

Мне понравилась история продукта.

Всё было очень стабильно со всех сторон.

Так я увидел следующую компанию-милиардер.

И вот здесь я хотел бы добавить нечто очень важное для понимания – если бы хотите создать именно богатство.

Существует четыре категорий компаний где вы можете работать:

первое – это всяческие компании, торгующие только авиабилетами, телефонными, туристическими и бензиновыми карточками, близкие к пирамидам даже при поверхностном ознакомлении и потому мы их не рассматриваем. Мы просто не можем всерьез уделять внимание этому. Так что просто выкидываем этот хлам в окно.

Второй тип компаний – это Большие Парни – компании старой школы, такие как Амвэй, НуСкин, Шэкли.. И знаете что? Это хорошие компании, цельные, сложившиеся, там прекрасные люди, они были есть и будут я полагаю. Я ничего плохого не могу сказать об этих компаниях.

Но, конечно, я не подключусь к ним лично. Почему? Потому, что я думаю, что в повзрослевших компаниях типа этих, вы можете создать доход, но Вы уже не можете создать по настоящему большое богатство. Я полагаю, что если бы сейчас кто-то из нынешних топ дистрибьюторов пришел в НуСкин сегодня он бы легко мог тут же заработать чек в пару тысяч долларов. Я имею в виду, что можно прийти в компанию из этой категории, хорошо поработать там и сделать чек в 5 -10 тысяч долларов, и это реально. Но это совсем не то, что искал для себя я.

Теперь категория номер три – это компании, которые стабильно существуют 10 -15 лет, но они никогда уже не станут по настоящему большими. Почему, по какой причине? Да, понятно, у них есть хорошие дистрибьюторы, которые говорят «да, нам хорошо и мы развиваемся экспоненциально!». Но правда состоит в том, что этого не происходит. Почему? Потому что если бы это было возможно, это бы уже произошло ранее. Компания не может находиться на рынке 10-15 лет и продолжать экспоненциальный рост. Этого не случается. Существует миллион причин, почему этого не происходит: может быть продукт уже не привлекает столько внимания , может быть маркетинг план не так хорош, или не так силен менеджмент или, даже, неправильный продукт и не в то время. Это только всего несколько причин, почему это может быть так. И я не пойду в компанию этого третьего типа, потому что там нет пути к созданию богатства.

И четвертый тип компании – это новая компания, это компания на старте, которая на этот момент испытывает экспоненциальный рост. И которая, может стать новой миллиардной компанией. Но никто не может быть уверен в этом, никто не гарантирует этого. И если вы посмотрите поближе, то чаще всего вы можете видеть мертворожденные компании, явно неудачные компании, которые, даже если и испытывают экспоненциальный рост, очень быстро прекращают своё существование.

Что бы определить вероятность успеха новой компании, существует несколько факторов. Это как раз те факторы, который я икал в Agel, и которые я там нашел.

И тут есть смысл спросить как такие парни как Рэнди Шрёдер, как Эрик Уорри, как я наконец, как эти люди, все мультимиллионеры, все, независимо друг от друга, нашли путь в одну и туже компанию, и решили что именно она будет следующей миллиардной компанией.

Это в самом деле серьезно.

И первое, на что я бы обратил Ваше внимание – это менеджмент. Кто эти люди на вершине? Хорошие ли это люди? Они знают, что они делают? Они делали это успешно до этого? Есть ли у них опыт запуска компаний? И если вы посмотрите на Глена Йенсена, как он запускал службу поддержки потребителей в НуСкин, как он работал с Энрич, как он открывал рынки Азии и России, запускал Синерджи, как он вывел компанию в список 500 самых доходных компаний – вы увидите настоящего профессионала, обладающего виденьем как стартовать компании.

И первое что он сделал, это телефонный звонок Крэгу Брэдли, который конечно бежит и вкладывает сотни миллионов долларов. И если вы посмотрите на остальной персонал, вы увидите, что в Agel уже на этапе создания собралась сильная, профессиональная команда, с 10-15 летним опытом успешной работы в этой сфере.

Второе, о чем мы говорим сразу, особенно на старте, это инвестиции. Есть ли у них деньги, что бы действительно осуществить задуманное? Есть ли у них деньги, что бы перенести компанию через проблемы, если они возникнут? Если у них деньги что бы инвестировать их, если что то пойдет не так в первые год?

В Agel понимают этот вопрос, и они нашли для себя партнера в области венчурного капитала, и эта фирма, специализируется именно на запуске проектов, основанных на передовых технологиях.

И чтобы вы представляли о чем идет речь, я должен сказать, что основатель этой компании – это человек , который когда то основав маленькую частную фирму, разработавшую программное обеспечение «Word Perfect» и продал ее более чем за 1,6 миллиард долларов фирме Novell. И основал на эти деньги предприятие венчурного капитала.

Поэтому Agel может получить любые деньги которые ему нужны. Мы можем позволить себе плохую доходность в первом квартале, во втором квартале, даже в течении года. Хотя, конечно, мы не делаем этого, потому что в конечном итоге деньги – это то ради чего мы работаем. И, тем не менее, мы могли бы пережить даже такие проблемы, так как у нас нет проблем с инвестициями.

Третья – это потрясающая история продукта. У нас есть «горячий» продукт с потрясающей и простой концепцией. И люди купят его. Потому что здесь людям не нужны результаты 10 лет клинических испытаний, отчеты кучи исследователей и набор из 5 ДВД дисков с выступлениями докторов. Потому что у нас есть простая концепция суспензиального геля, где сохранены в живом виде все необходимые витамины, минералы и т.д. , которые быстро усвоятся и напитают их организм. Поэтому люди купят его.

И конечно, еще одна вещь – это спрос на рынке. Подумайте – какое огромное количество детей не хотят есть капсулы, как много пожилых людей не хотят глотать капсулы, какому огромному количество людей вообще не нравятся все эти капсулы, таблетки и пилюли в шоколаде. Это же огромный рынок. И сейчас Agel благодаря своим исследованиям является лидером на этом рынке со своей абсолютно новой продуктовой категорией.

И если это действительно важно для нас, если вы хотите иметь серьезный бизнес, то вы должны понимать, что есть очень простое правило на этом рынке. И это правило: если создана новая продуктовая категория – создан удачный бизнес.

Пример: как давно существуют чемоданы? Как давно существуют колеса? Но вот кто-то придумал соединить чемодан и колесики и появился чемодан на колесиках. Так родилась многомиллионная индустрия. Зайдите в любой аэропорт и вы это увидите.

Новые продуктовые категории делают людей богатыми.

И технология суспензиального геля – это как раз новая продуктовая категория, и это категория станет многомиллиардным бизнесом.

Итак, у нас есть менеджмент, у нас есть деньги, и у нас есть продукт.

Что еще важно? Ваше бизнес-предложение, ваша система преумножения усилий.

Agel открылся сразу в 12 странах мира. Такого еще никогда не было в истории сетевого маркетинга. Ни одна компания еще не открывала столько стран сразу. Почему? У них не было такого менеджмента и таких инвестиций.

Для Вас же, как дистрибьютора это означает, что когда вы ложитесь спать на одной стороне земного шара, Ваши дистрибьюторы на другой стороне начинают работать и это приносит Вам деньги.

Итак, имея бизнес в эти 12 странах, вы можете иметь бизнес в 24 часовых поясах, или проще – вы можете делать деньги даже когда спите.

И то важное, к чему мы должны были подойти рано или поздно – это компенсационный план Agel.

Это так называемый квадра-план, в котором собраны лучшие идеи из 4 наиболее успешных маркетинг планов за последние 15 лет. Были взяты все лучшие моменты и отброшено все худшее, что их сопровождало.

И самое главное, что в нем есть – кумулятивная премия.

Это нововведениеAgel, ни одна другая компания не делала ничего подобного ранее. И я верю, что это создаст список самых больших чеков за историю сетевого маркетинга.

Если вы понимаете что либо относительно планов вознаграждений, тем более если вы когда либо были в этом бизнесе до этого, например, в компаниях где используется планы с «отрывом», или в бинарных, где ваши объемы обнуляются чуть ли не каждую неделю, или люди подписываются по 72 раза, если вы были в «унилэвэл» или матричных программах, где большая часть Вашей организации лежит за пределами Вашей возможности получения с неё вознаграждения.

Тогда вы действительно будете восхищены, когда вы увидите этот маркетинг план.

И вам будет просто тяжело заснуть от осознания неограниченных возможностей связанных с кумулятивной премией, согласно которой мы можете получать от 25 до 50% чека каждого персонально привлеченного Вами дистрибьютора. Я уже не говорю про остальные % вознаграждения…

Ну и последний пункт. Agel только стартует. И это совершенно особая возможность для Вас. В следующие год–два вы можете создать по настоящему огромное состояние, когда в Вашей структуре будут огромные обороты, огромное количество лидеров и т.д. Настолько огромные, что вы сможете оставить этот бизнес на месяцы, годы, а он все равно будет продолжать расти и расти…

Я верю, что Agel соответствует вcем критериям, всем факторам что бы стать следующей сверх успешной компанией.

И конечно мы имеем соответствующую инфраструктуру, руководство на местах, сильную спонсорскую поддержку, и потрясающие бизнес-инструменты и сейчас мы в поисках лидеров. Лидеров не только в Америке, но и во всех других странах мира.

Так что если вы действительно хотите жить так, как вы мечтаете, если вы хотите иметь собственный бизнес, то у Вас сейчас есть реальная возможность стать лидером в по-настоящему великой компании.
И вам будет просто тяжело заснуть от осознания неограниченных возможностей связанных с кумулятивной премией, согласно которой мы можете получать от 25 до 50% чека каждого персонально привлеченного Вами дистрибьютора. Я уже не говорю про остальные % вознаграждения…
Ну и последний пункт. Agel только стартует. И это совершенно особая возможность для Вас. В следующие год–два вы можете создать по настоящему огромное состояние, когда в Вашей структуре будут огромные обороты, огромное количество лидеров и т.д. Настолько огромные, что вы сможете оставить этот бизнес на месяцы, годы, а он все равно будет продолжать расти и расти…
Я верю, что Agel соответствует вcем критериям, всем факторам что бы стать следующей сверх успешной компанией.
И конечно мы имеем соответствующую инфраструктуру, руководство на местах, сильную спонсорскую поддержку, и потрясающие бизнес-инструменты и сейчас мы в поисках лидеров. Лидеров не только в Америке, но и во всех других странах мира.
Так что если вы действительно хотите жить так, как вы мечтаете, если вы хотите иметь собственный бизнес, то у Вас сейчас есть реальная возможность стать лидером в по-настоящему великой компании. http://www.howearly.com/agel-gage.php

Категория: Лидеры | Добавил: agel-company (15.09.2007)
Просмотров: 1653 | Рейтинг: 0.0/0 |
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024