Agel Company
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
 
Понедельник, 13.05.2024, 20:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Лидеры [5]
Наш опрос
В какой компании вы сейчас ведёте бизнесс?
Всего ответов: 139
Главная » Статьи » Лидеры

Интервью с Мастером МЛМ Эриком Уорри.


Звезда индустрии сетевого маркетинга Эрик Уорри рассказывает, что он увидел в Квадра-плане, и почему он верит, что это самая большая инновация среди маркетинг-планов последних десятилетий.

Эрик Уорри – один из наиболее успешных дистрибьюторов в индустрии сетевого маркетинга. Эрик заработал в ней миллионы долларов, основал и продал свою сетевую компанию, и оказывал консультационные услуги в этой области.

Вопрос: Эрик, ты находился на вершине самых прогрессивных маркетинг-планов и помогал разрабатывать многие из них. На твой взгляд, что делает Квадра-план таким уникальным?

Эрик Уорри: Наиболее значимой частью, конечно, является то, что в нем собраны вместе наилучшие элементы из 4 основных типов наиболее успешных маркетинг-планов и убраны все негативные.

Вопрос: Ты можешь объяснить это более подробно?

Эрик Уорри: Конечно. Например, возьмем "планы с отрывом". Это достаточно хорошие маркетинг-планы, но в них есть несколько слабых мест. Если у Вас небольшая структура, а Вы спонсировали сильного дистрибьютора, он может легко "оторваться" от Вашей группы. И если товарооборот в Вашей сети недостаточен, чтобы поддерживать квалификацию после того, как он "оторвется", Вы можете потерять всю его сеть. А это вопиющая несправедливость.

Иногда бывает по-другому. Например, в Вашей сети есть несколько человек между Вами и успешным дистрибьютором. Тогда эти люди могут просто выкупать свои квалификации, удерживая Вас от получения серьезных доходов.

Вопрос: Как Квадра-план Agel решил эту проблему?

Эрик Уорри: Все люди, которых Вы лично спонсируете в Agel, всегда являются Вашими персональными дистрибьюторами и никогда не "отрываются". И не важно, находятся ли они в Вашем 5 поколении, или 50, или 500 – они всегда остаются Вашими персональными дистрибьюторами, и Вы всегда получаете Кумулятивный Бонус с их товарооборота.

Вопрос: А как обстоят дела в других маркетинг-планах?

Эрик Уорри: До сих пор есть компании, которые практикуют равноуровневые планы, что всегда меня удивляло. Ни одна компания никогда не становилась большой и не испытывала мощного экспоненциального роста с таким планом. Фактически, любая компания, которая начинала с равноуровневого плана, в конечном итоге видоизменяла его, если хотела продолжать развиваться. Если Вы дистрибьютор из компании с равноуровневым планом, однажды Ваша организация будет очень большой, и огромная часть Ваших дистрибьюторов будет за пределами получения комиссионных с их товарооборота. Это создает утечку крупных лидеров. И ни одна компания не выживет, если ее лидеры постоянно уходят.

Вопрос: Что ты думаешь о матричных планах?

Эрик Уорри: Эти планы подходят для любителей продавать, но не могут привлечь и удержать серьезных лидеров. Например, предположим, что все Ваши уровни заполнены, а потом Вы спонсируете сильного дистрибьютора, но уже не получаете комиссионных от товарооборота его сети. И подобно равноуровневым планам, множество людей в Вашей организации будут за пределами получения комиссионных.

Вопрос: А что ты думаешь о бинарных планах? Разве план Agel не бинарный?

Эрик Уорри: Абсолютно нет! Из бинарных планов Agel взяла только тот хороший момент, что каждый дистрибьютор стоит свою организацию в двух направлениях и имеет возможность получать доход с 3 бизнес-центров.

Но в Квадра-плане отсутствует еженедельное "обнуление объемов", которое я всегда не любил. Конечно, бинарные компании пытаются выдать это за преимущество получения комиссионных каждую неделю. Но в реальности так не получается, потому что объем в большей ноге "обнуляется" каждую неделю. Это создает так называемое "обрезание комиссионных", когда большинство бонусов поднимаются на верхушку структуры, которая и собирает все "сливки".

Другой момент – это обязанность соблюдать баланс ног. Я думаю, что это просто способ удерживать людей от получения тех доходов, которые они заслужили. И, конечно, у нас нет таких злоупотреблений, как многократное подписание людей, которое присутствует в бинарных планах.

Мне нравится двухсторонняя система развития организации, потому что это означает, что спонсорская линия работает над развитием Вашей группы в глубину. У Вас есть реальный шанс, что Ваш спонсор будет ставить людей под Вас. Это также означает, что над Вами находится большое число спонсоров, которые напрямую заинтересованы в Вашем успехе! Наличие трех бизнес-центров позволяет серьезным людям зарабатывать серьезные деньги без обязанности работать с 15-20 линиями, как в других маркетинг-планах.

Вопрос: Какой, на твой взгляд, самый важный элемент Квадра-плана?

Эрик Уорри: Кумулятивный Бонус – это самая большая инновация среди компенсационных планов сетевых компаний, которые я когда-либо видел на протяжении моей 15-летней карьеры в этой индустрии. Он по-настоящему вознаграждает людей за правильные действия и дает каждому человеку огромный финансовый стимул помогать своим дистрибьюторам добиваться максимального успеха. Я верю, что Кумулятивный Бонус создаст самые большие чеки в истории сетевого маркетинга. Фактически, Вы можете даже поставить пари, что в следующем году 8-10 компаний модифицируют свои маркетинг-планы, пытаясь создать нечто похожее на Кумулятивный Бонус.

Вопрос: Что еще в этом плане привлекло тебя лично? Очевидно, что с твоим "послужным списком", ты был бы с радостью принят в любую сетевую компанию. Почему ты выбрал именно Agel?

Эрик Уорри: Конечно, профессиональный менеджмент компании, надежная финансовая поддержка и великолепная продуктовая линия послужили этому очень важными причинами. Но пока мы говорим о маркетинг-плане, поэтому давайте остановимся на нем.

Различные планы имеют различные положительные моменты. Некоторые хороши для лидеров, некоторые для новичков. Но секрет заключается в балансе. Если у Вас план с "тяжелым" дном, Вы никогда не удержите лидеров. Если у Вас план с "тяжелой верхушкой", то несколько лидеров получают огромные доходы, когда большинство их людей зарабатывают очень мало. И в этом случае Вам приходится превращаться в "рекрутирующую машину", чтобы постоянно заменять уходящих людей новыми.

Мне очень важно работать по принципу "выигрыш/выигрыш". Когда я решил вернуться в сетевой бизнес в качестве дистрибьютора, я искал компанию, которая стала бы моей последней. Поэтому мне нужен был честный и сбалансированный маркетинг-план. Мне совсем не хотелось создавать организацию заново все время.

Чем больше я изучал Квадра-план, тем больше понимал, что в нем есть все необходимые элементы, которые я искал на протяжении своей карьеры в сетевом маркетинге. Я увидел, что Agel имеет маркетинг-план, благодаря которому я могу заработать много денег. И благодаря этому маркетинг-плану мои люди могут заработать много денег вместе со мной. А разве не это самое главное?

Категория: Лидеры | Добавил: agel-company (15.09.2007)
Просмотров: 1185 | Рейтинг: 0.0/0 |
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024